Игры бывают хорошие, бывают плохие, а бывают такие, к которым сложно подобрать определение. Наш сегодняшний гость – игра, которая возникла импульсивно, игра которая была своеобразным эмоциональным выбросом, реакцией на происходящее вокруг.
Как вызнаете, сумасшедшее начальство издательства KONAMI затравило продюсера, сценариста и т.д. и т.п. Хидео Кодзиму и он был вынужден уйти из компании. Для японцев это страшный удар, так как в их менталитете не заложено то, что можно вообще когда-либо и почему-либо менять работу. Однако случилось ужасное, и вот теперь Кодзима отправлен на вольные хлеба. Почему? Потому, что он отказался идти в ногу с партией компанией и делать вместо больших и крутых игр мобильные казуалки.
My Little Komani – аркадная игра, где приняв на себя шкуру разработчика Кодзимира, нужно создать игровую серию MGS, попутно делая вид, что все ваши труды направлены на создание мобильных игр. Боссы лезут под руку и постоянно мониторят, а бюджет и время поджимают. Но в конце уже маячит MGS5 и счастливый финал.
Игру мы делали не торопясь, вдвоем. Заняло это у нас около трех месяцев, но этот путь не завершен. Сейчас мы закончили первую публичную альфа-версию, в которую сможет поиграть любой желающий. Там много чего не хватает, но скоро оно обязательно появится: сюжет, новые режимы и полноценный релиз на мобильных платформах.
Данная игра всесторонне бесплатная, она не несет в себе никаких коммерческих целей, и даже маломальского дохода, чтобы отбить потраченное на игру время, мы не ждем. Цель-то другая, показать, как это тяжело делать игры в современных реалиях.
Вот наша
Мы
Игромания про