Путь командира долог и извилист. В начале пути не обойтись без изучения разных сторон игрового мира. Но это долгий путь. Данная статья поможет вам быстро вникнуть в суть игрового процесса и начать наслаждаться битвами и войнами.
Итак вы появились на свет нового Мира на центральной площади родного города. С чего начать? Чем заняться?
В первую очередь необходимо обратиться к Лидеру вашей расы.
Они помогут сделать вам первые шаги в мире, поговорив с ними вы узнаете много интересного и полезного о своей будущей карьере полководца.
Внимание: Вы не сможете покинуть Город, пока не будет выполнен квест "Начало пути".
Данный квест предназначен для получения первичных навыков игрока.
В ходе его выполнения вам предстоит:
- Очутиться в жутком подземелье Оживших мертвецов.
- Выйти из него с победой и трофеями.
- Основать Замок.
- Построить в Замке первое военное строение.
В награду за выполнение квеста вы получите опыт и свиток сотворения второго военного строения. В этих постройках будет происходить обучение ваших войск, которые вы будете восполнять через "Наем войск".
Следующие квесты на 1-ом уровне позволят вам освоиться в таинственном мире Дантар, побывать в интереснейших местах и повидать диковинных зверей.
Что вам нужно знать о своем персонаже?
1.Каковы основные особенности моего персонажа о которых нельзя забывать?
Первый выбор перед которым вы встали, конечно же, был класс вашего героя,
здесь и был сделан важный шаг в сторону меча либо в сторону магии.
Есть 4 основных характеристики вашего персонажа:
Атака - плюсуется с атакой ваших юнитов, тем самым увеличивая их урон.
Защита - плюсуется с защитой ваших юнитов, тем самым увеличивает их жизнеспособность.
Сила- увеличивает силу ваших боевых заклинаний.
Лидерство - важный аспект, который влияет на количество воинов, которыми вы можете управлять. Оно может быть усиленно с помощью амулетов, вещей и повышением уровня персонажа.
Удача - Позволяет отряду под вашим руководством произвести атаку с удвоенным уроном.
Мораль - Позволяет отряду под вашим руководством произвести дополнительное действие на поле боя.
Скорость - Изменяет скорость передвижение между локациями и на карте приключений.
2.Таланты. Как правильно использовать и для чего они нужны?
Талантливый человек талантлив во всем, возможно но не в мире Дантар. Здесь перед вами ставят четкий выбор и только от вас зависит в чем ваш герой будет лучше других. У магов и воинов этот выбор одинаков, но только от вас зависит в каком направлении развивать своего персонажа. Комбинируя таланты и прокачивая их, вы несомненно должны учитывать особенности армий, находящихся под вашим руководством, и выбранный путь развития. Подойдите к этому серьезно, хотя если вы все-таки что то напутаете - всегда можно скинуть таланты и поменять их.
Запасшись этими знаниями можно уже отправляться на истребление ботов и врагов на Великой Арене.
Что вам необходимо помнить и знать о боях на Великой Арене:
1. В случае поражения вы и ваша армия автоматически перемещаетесь в Город. Зачем?
- Часть ваших войск была убита и вам необходимо восполнить армию в своем Замке.
- Вам нужно осмыслить причины поражения, чтобы ваше возращение было триумфальным.
2. Даже проигрывав бой, у вас есть шанс получить некоторые игровые ценности (дроп) в случае оказания серьезного сопротивления войскам врага.
- Вражеский провиант (может быть сдан командиру в Лагере)
- Вражеский арсенал (может быть сдан командиру в Лагере)
- Вражеская казна (может быть сдана командиру в Лагере или вскрыта самостоятельно наудачу)
Что вам необходимо помнить и знать о боях с ботами.
1. В случае поражения вы и ваша армия автоматически перемещаетесь к порталу, через который вы попали на карту приключений.
2. После проигрыша, войска из резерва автоматически заняли место в авангарде вашей армии.
3. Вы можете продолжить свой путь к цели и попытаться одержать реванш немедленно.
Итак вы готовы произвести свои первые шаги в Мире!