Взгляд на незаслуженно забытую и не замеченную массами, самобытную Hack'n'Slash RPG с незавидной судьбой.
- Все подряд
- Новые
- Корзина
- серебро4
Плюсатор Hungry_Viking 26
- серебро
Погружаемся в киберпространство
Во многих книжках и статьях по геймдеву умудренные опытом авторы пишут, что главное в игре – эта самая идея. И если идея действительно хороша и оригинальна – приданного ей импульса хватит, чтобы вытащить игру, если не в первые строчки рейтингов, то хотя бы на волну интереса геймеров. Too Human доказывает, что это утверждение не совсем соответствует...
Геймер Rukia_Kuchiki 9
Разработка Too Human началась в 1996 году, и игра планировалось совсем не такой, какой ее увидели пользователи Xbox 360 спустя 12 лет. История про полицейского из далекого будущего. Месть киборгу за погибшего друга. Глобальные корпорации. Накаляющееся противостояние людей и машин. Пять дисков, огромное количество CG-роликов и PSOne в качестве приор...
Геймер Rukia_Kuchiki 9