Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Мдаа, ты такой дурачок, одни оценки не признаешь, другие пихаешь, обыкновенная подмена понятий, одна игра популярна - просто быдла вокруг полно, подросткам заходит, схавали, зато в другой больше оценивших, вот это да, замечательные примеры. Я с каждого твоего ответа угараю, оценки игровых изданий он приводит, люди выше тоже писали оценки, вообще внимания не обращаешь, это ведь "говноеды" оценивали, и "говноеды" эти оценки приводили. Ты хоть иногда перечитываешь что пишешь? В курсе что себе сам противоречишь? Одна игра не собрала хайпа, просто не на уровне, вторая не собрала - не было пиар-компании. Самый объективный комментарий месяца 10/10 (нет -1/10).

    Не вижу смысла спор продолжать, ты тупо будешь опять все перевирать, одна бестолковая демагогия, когда не можешь сказать в чем проблема, сыпешь оценками. Оценки не в твою пользу? Скажи, что игра говно. Прей провалился в продажах? Говно, фаллаут прекрасно себя окупил? Говно. Тогда к чему подобные аргументы? Я для себя вообще ни 1 убедительного не увидел. Презирает он рандомные генераторы, ну да, одну и ту же линейную чепуху проходить по 15 раз интересней, для больных Альцгеймером.

    И вишенка на торте, сначала пишешь, что проходишь на среднем, потом затираешь что половина врагов убивается обычным способом, ну это просто доказывает, что ты больной, о чем написано в пред. предложении.



    %d0%ba%d0%be%d0%b7%d0%b5%d0%bb

    Геймер Starogrif 2



  • Вот, кстати, новость мелькнула и вспомнил. Есть еще Прей 2017, сюжетно и геймплейно превосходящий твою инфинити на 2 головы, это отрицать вообще бессмысленно. Тут уж точно заработаешь клеймо упоротого фанбоя



    %d0%ba%d0%be%d0%b7%d0%b5%d0%bb

    Геймер Starogrif 2



  • Lost_Lethal писал:

    Добрался-таки до игры.

    Мне игра показалась Bioshock'ом на космической станции, впечатления от игрового процесса и стиля очень схожи.

    Ничего подобного, на голову выше, больше геймлейного разнообразия, основная фишка в том, что нельзя пройти, круша всех и вся, ресурсов не хватит (да и постоянный респаун противников), приходится искать обходные пути, лазейки, разбирать хлам и утилизировать противников, вчитываться в заметки чтобы добраться до очередного (возможно решающего исход жизни) схрона.



    %d0%ba%d0%be%d0%b7%d0%b5%d0%bb

    Геймер Starogrif 2



  • rostan писал:

    Вот скажи ещё, что в этом дерьмище сложность влияет на что-то кроме урона и жирноты )))

    Только в режиме "выходец из могилы" накрутили много всякой хрени - и последний шанс отобрали, и скорость прокачки орков увеличили и количество капитанов увеличили и жирноту с уроном всем увеличили. Было дерьмо на малых уровнях сложности, на максимальном стало дерьмом ещё большим - так как дроч, дроч, дроч это весь смысл подобного высера. А в общем не учитывая "выходца из могил" Шедоу оф Вар сложнее Ведьмака 3 только в боях с правителями крепостей.

    По-моему, ты все-таки не играл в Шедоу оф вар, там с повышением уровня у командиров пропадают слабости и появляются новые сильные стороны, к примеру, приход в ярость от применения казни, арбалетчики вообще начинают шпарить как из пулемета, последний шанс можно вкачать, но ходят орки с качеством "без шансов", так же многие адаптируются, при перепрыгивании начинает сбрасывать, что заставляет менять тактику и думать как расколупать этого противника, притом что он еще подзывает сторонников, тут нет квена от всех проблем, или как там в витчере ставит блок? увернись и дашь гарант, вообще нет никакого смысла в рипостах, игра о двух кнопках. К тому же многие устраивают засады, пока бьешься с одним, может подорваться другой, зачастую более сильный, и зная, что играешь на 7 уровне, а противник, убив тебя, взлетит на двадцатку, начинаешь играть осторожней. Про Немезис я ничего говорить не буду, просто приятно когда игра под тебя адаптируется.

    rostan писал:

    А о чём мы вообще говорим? Ты утверждал , что раньше никто не мог купить себе лицензионный диск и игровая индустрия была менее популярна.

    Ну и...при чём здесь Балдурс?

    Продажи Балдурса по сегодняшним меркам не были большими ( но и стоимость разработки была намного меньше).

    У нас эта игра была только на пиратках

    А за рубежом продажи были больше, чем продажи Фоллаута потому, что ADnD была больше распиарена,графика была заметно лучше и багов было намного меньше, да и для подростков Балдурс выглядил понятнее Фоллаута.

    Ну вот ты и ответил на свой вопрос почему фаллаут не был популярен. B почему Black Isle разорились.Еще один довод. На боевку фаллаута без слез не взглянешь. Вот уж точно где, как ты выразился, "дрочильня". Чтобы дойти до квестов, нужно еще до них дожить, а вот популярность фол приобрел только благодаря первопроходцам,которые себя пересилили и начали расписывать сюжет в прохождениях (ну тут понятно, почему это случилось так поздно).



    %d0%ba%d0%be%d0%b7%d0%b5%d0%bb

    Геймер Starogrif 2



  • rostan писал:

    На максимальной сложности даже квен не спасёт, если руки кривые. А хардкорщики проходят Ведьмак 3 вообще без квена и получают довольно челленджевую игру.

    Ну-ну, поговори, сначала пройти на максимальной сложности, потом рассуждай. Второе предложение похоже на то, как в 4-м фоле предлагают игру разнообразить модами. Это как на экзамене тебе дадут списать и всячески будут это поощрять, ты откажешься?

    rostan писал:

    В 90% игр сложность влияет только на силу удара и жирноту, если не в 99%.

    Шедоу оф вар, деус экс, дизоноред 2 тебе о чем-нибудь говорят? Или там тоже на легеньком проходишь? Во 2 дисе даже есть возможность пройти без умений

    rostan писал:

    В Европе продавали. И в США продавали. Игровая индустрия была менее популярна, но и разработка игр стоила на порядок меньше.

    А почему тогда Baldur's Gate хорошо разошелся?



    %d0%ba%d0%be%d0%b7%d0%b5%d0%bb

    Геймер Starogrif 2



  • rostan писал:

    И.... А вот книги о Ведьмаке на Западе стали популярными именно после игры. Игра, оказывается. тоже может придать бОльшую огласку произведению.

    Все верно

    rostan писал:

    По сравнением с другими современными играми ААА класса - там прекрасный сюжет и хорошие персонажи

    Это с какими? С инфинити? Возможно.

    rostan писал:

    И это у тебя пунктик на том, чтобы разделять игру на основную сюжетную линию и дополнительную. Мне интересна история или много историй и плевать относятся они к основной сюжетной линии или к дополнительной.

    Ты делишь игры на сюжетные и несюжетные, шарманку не я заводил

    rostan писал:

    Персонажи Ведьмака 3 отличные даже без скидки на "современные игры ААА класса" и опять же, мне плевать относятся они к основной сюжетной линии или дополнительной.

    Уже соглашаешься, что проблемы есть, прогресс.

    rostan писал:

    Хорошая боёвка. Наголову выше боёвки Скайрима, где после 60 % игры ты терминатор, которому уворачиваться от врагов не надо совсем. В Ведьмаке 3 без уворота или переката на высшей сложности не обойтись. Плюс временами довольно непростые боссы. Опять же, в Скайриме всё закликивается из стоячего положения главного героя и максимум придётся в процессе пить зелья на лечение или воспользоваться исцеляющим заклинанием. Да и Соулсов лучше, которые просто извратная хрень для задротов, за что задроты и извращенцы их и любят

    Скайрим - игра 11-го года и мне тоже боевка там не нравится, да и сама по себе игра скучная, забросил после часов 5-ти. В ведьмаке 3 включи квен и периодически обновляй, игра также превращается в банальное затыкивание противника, сложность влияет только на силу удара неписей и их жирноту.

    rostan писал:

    Понятия не имею о тех временах, но знаю одно - что тогда, что сейчас наш рынок ничего не решал и не решает. А вот в США и Европе и тогда и сейчас игры покупали.

    Ну да, ведь тогда игровая индустрия была настолько же популярна? В Европе продавали? Серьезно? Можно скинуть какую-нибудь статью с данными о продажах?

    rostan писал:

    Ах, если бы всё было так просто....

    А сколько потратили на пиар PUBG или Dota ? Говноеды всегда найдут свои игры и без пиара )

    Ну а проджекты на пиар Ведьмака 3 потратили не больше, чем другие студии тратят на свои ААА проекты.То , что это часто стоит больше чем сума потраченная на разработку игры - обычная практика в современном геймдеве.

    Щас бы сравнивать с онлайн-проектами, которые постоянно полируются и дота, насколько я помню, бесплатна (ни в то, ни в другое не играл, из онлайна мне только FH интересен)

    rostan писал:

    Зато ты вовсю восхваляешь те принципы по которым был создан Фоллаут 4. Ведь по сравнением с Нью Вегасом сюжет и квесты там улетели на самое дно, а вот стрельба стала получше . Как будто по твоему заказу делали - гейплей важнее ....

    Помимо геймплея есть ролеплей, который в фаллаутах всегда был на первом месте (кроме трешки), вот тут действительно можно поспорить что важнее, ролеплей или геймплей, несомненно, первое, потому что это РПГ- игры. Стрельба то конечно получше стала, но я не ёё там искал, и она одна всю игру вывезти не может, потому как нормальным шутаном это можно назвать с натяжкой.



    %d0%ba%d0%be%d0%b7%d0%b5%d0%bb

    Геймер Starogrif 2



  • "Вот и я о том же... Так что, фильмы не нужны, раз книги есть с сюжетами получше?"

    Не совсем, фильмы придают бОльшую огласку произведению, про ту же песнь льда и пламени я узнал после игры престолов, почитал, и сериал мне стал неинтересен. Да и есть категория людей, которая читать не любит, к тому же это очень времязатратно, проще посмотреть полуторачасовой фильм после работы, чем читать более суток. В фильме главное чтобы он не был затянутым и его можно было просмотреть за один раз, книга же может себе позволить использовать большое кол-во различных подробностей, делающих интересней для воображения как пейзажи, так и персонажей, а следовательно и само произведение.

    "А я и не спорил, что сюжет Ведьмака 3 уступает 2 и 1й части и именно благодаря открытому миру. "

    Нет, ты говорил, что там прекрасный сюжет с хорошими, как минимум, сюжетными персонажами, второстепенные квесты и квесты допов не заставляют носится по половине карты для того, чтобы ты посмотрел открытый мир и потому они качественней. Да и чтобы допы покупали нужно поднапрячься и выпустить что-то получше сюжета основной игры, а это сделать несложно, судя по предыдущим двум частям.

    "Ну да... а многочасовая дрочка мобов скуку не навевает?Большего дна трудно себе представить !"

    Верно, скучнее боевки ведьмака 3 сложно придумать занятие, хоть в чем то мы согласны, наверное, на ёё фоне катсцены и сюжет становятся более интересными.

    "Теллтейл делали киноигры и обанкротились ? Туда же, ещё раньше отправилась Black Isle - сделавшие Фоллауты, Crytek создавшая все Crysis уволила большинство сотрудников и едва выживает, Вествуд или как она называлась, которая делала стратегии тоже закрылась, студия создавшая Дед Спейс тоже закрыта, так как прибыли не приносила.Дело ведь не только в киноиграх... Что это доказывает?"

    Я выше писал, что тейлы обанкротились, делая игры по франшизам, множеству людей нравится Бэтмен или ИП, те же стражи галактики сейчас очень популярны, но вот успех после 1-го сезона Валькина Деда повторить не смогли, почему? (я то знаю,но хотелось бы чтобы ты сам додумался, несложно догадаться даже человеку, не играющему в эти игры, но слышавшему, что они из себя представляют) Предполагаемая аудитория огромна. Про Crysis ничего сказать не могу (прошел половину первой игры и забыл), а вот дед Спайс превратился в шутан, атмосфера хоррора после 1-й части почти полностью исчезла, так что со 2-й части он мне неинтересен, может многим другим тоже? Блэк Исл обанкротилась, потому что не было таких площадок как стим, не было толковой маркетинговой кампании, у тебя есть хоть один знакомый, кто в те времена мог купить лицензию, чтобы деньги пошли разработчикам? Может, напомнить сколько проджекты потратили на пиар 3-го ведьмака?

    "Вот позиция таких людей как ты и способствует тому, что делают игры как четвёртый Фол, а не как Нью Вегас !"

    Серьезно? А мне казалось им способствуют денежки, на которые эти игры покупают, я, лично, не припомню у себя в библиотеке 4 фоллаут, поищешь? Найдешь - буду благодарен



    %d0%ba%d0%be%d0%b7%d0%b5%d0%bb

    Геймер Starogrif 2



  • Да и возвращаясь к фильмам, назови, пожалуйста, хотя бы парочку, которые по сюжету лучше, чем книги, по которым они сделаны?



    %d0%ba%d0%be%d0%b7%d0%b5%d0%bb

    Геймер Starogrif 2



  • А я и не говорил, что 3-й ведьмак говно, я сказал что 2-й и 1-й части он уступает (благодаря открытому миру, спасибо ему огромное), я не делю все на черное и белое, этот плохой, этот хороший, это шедевр, это в топку, ты же фанбойствуешь, вообще ничем не отличаешься от типов, которые кричат что 4-й фолач - лучший, олдфаги ничего не понимают и с сюжетом там норм. Чтобы ты понимал, аргументация у тебя такая же в точности.

    Кстати, вот тоже вспомнил, 3 года назад на этом же форуме спорил с человеком, который утверждал что в играх главное геймплей, я твердил - сюжет, сейчас взгляды кардинально поменялись, навевает скуку пролистывание тонны текста и просмотр видеовставок, захотел кино - включил бы, (хотя кому-то, наверное, доставляет врубать квен, тыкать лайтами всю игру на легком и собирать вопросики на Скеллиге, у каждого свои фетиши) в игру я захожу за геймплеем, сюжет вторичен. Те же шахматы не перестают быть прекрасной игрой ввиду отсутствия сюжета, да и надо же додуматься - искать там сюжет!

    Теллтейлы делали киноигры, напомнить что с ними стало? Так окончить делая игры по известным франшизам надо уметь. Хотя там единственный годный проект, на мой взгляд, был волк, что самое интересное, он как раз был наименее известным)

    Вообще, можно было бы потыкать в твои слабости, поискать дыры в логике, да я это их и нашёл, но говорить о них не буду, надеюсь сам дойдешь, самокритика - первый шаг к самосовершенствованию)



    %d0%ba%d0%be%d0%b7%d0%b5%d0%bb

    Геймер Starogrif 2



  • " А разница в процессе. Убивать огромное количество мобов без особого смысла - это и есть дрочево. А смысл играм предоставляет сюжет и история. "

    Shadow of war - можно убивать большое кол-во мобов без сильного сюжета, смысл играм предоставляет геймплей, на то это и игры, а не книги



    %d0%ba%d0%be%d0%b7%d0%b5%d0%bb

    Геймер Starogrif 2


Чат